По итогам проекта статус экспертов в области социальной рекламы и социальных коммуникаций получили 10 участников из Петербурга.
Проект ориентирован на формирование в регионах России экспертных и креативных кластеров по разработке, производству, размещению и оценке эффективности социальной рекламы на региональном уровне, по конкретным проблемам регионов, силами региональных экспертов социальной рекламы.
Всего в проекте приняли участие 384 специалиста из 15 регионов России, 39 человек из которых — жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это представители НКО, добровольческих центров, исполнительных органов власти, вузов, рекламных агентств,
Выпускники курса посмотрели лучшие социальные ролики проекта, которые были выполнены специалистами из разных регионов и обсудили перспективы дальнейшего развития социальной рекламы и социальных коммуникаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Уникальный дистанционный курс создан АНО «Лабораторией социальной рекламы» в 2012 году при поддержке Минэкономразвития России.




