Первый заместитель главного редактора «Петербургского дневника» Максим Сю рассказал, как некоммерческим организациям грамотно выстраивать коммуникацию с журналистами и создавать вовлекающие пресс-релизы, чтобы привлечь внимание к своим проектам.
Это вторая встреча НКО с представителями СМИ. Напомним, что ранее руководитель интернет-дирекции в Ассоциации журналистов «Петроцентр» Ксения Гарькавенко рассказала, как НКО продвигать свои сообщества в социальных сетях.
Подобные мероприятия, как отмечают участники, позволяют не только узнать что-то новое, получить ответы на интересующие вопросы, но и завести новые контакты и найти единомышленников.
Серия мастер-классов реализуется Общественной палатой Санкт-Петербурга и Информационно-издательским центром Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» по итогам Форума некоммерческих организаций Общественной палаты Санкт-Петербурга.
Напомним, что НКО, желающие получать приглашения на подобные мероприятия Общественной палаты Санкт-Петербурга, могут направить на нашу почту 78_opspb@mail.ru название своей организации и адрес электронной почты. После этого организация будет включена в список для соответствующей рассылки.
