В рамках нашего проекта #МаленькиеДелаДляБольшогоГорода представляем вашему вниманию социальные ролики НКО Жираф «Игра» или «Пороки сердца разные — узнай, что тебе можно»

Скажите обычному человеку “порок сердца” и он ответит: “приговор”.
В социальном ролике АНО «Кардиомама.РУ» они развенчали этот миф.

АНО «Кардиомама.РУ» — некоммерческая организация, которая занимается повышением качества жизни детей и подростков с диагнозом ВПС (Врожденный порок сердца).

Это первый опыт, когда ученики Инклюзивной подростковой киношколы «Звуки-Знаки» снялись в социальной рекламе, которая призвана помочь их сверстникам с особенностями здоровья. Все ребята имеют нарушения слуха.

Во втором видеоролике «Интервью» – актеры, которые снялись в социальной рекламе, поделились своими впечатлениями после съемок (представлено по ссылке ниже).

Третье видео – социальная реклама: «Браслет» или «Украшения бывают необходимы» (представлено по ссылке ниже).

Актёры инклюзивной подростковой киношколы «Звуки-Знаки» киностудии “Жираф” — настоящие герои, ведь своим мастерством они поддерживают своих сверстников с особенностями здоровья.

В этом ролике для АНО «Кардиомама.РУ», ребята напоминают, что быть особенным не зазорно, когда вокруг настоящие друзья!

https://vk.com/opalataspb?z=video-122218903_456239508%2F57ac001d8f21cea483%2Fpl_wall_-122218903

https://vk.com/opalataspb?z=video-122218903_456239507%2F673d020dc085febf7c%2Fpl_wall_-122218903